Театр современного искусства "Этти дети"
МЫ СОЗДАЕМ ТВОРЧЕСТВО
О театре
Приобщение к театру детей дошкольного возраста связано с их интересом к окружающей жизни, людям, к социальному опыту окружающего его общества. Театр через игру воздействует на дошкольников целым комплексом средств: это и художественные образы, и точное слово, движение и музыка.
Игра – это пространство свободы, структурируемые правилами. Игра – это возможность индивидуальной реализации в ситуации коллективного взаимодействия. Упражнения из арсенала театральной педагогики всегда содержат игровое ядро. Поэтому дети с удовольствием играют в них. Но в отличии от детской игры, эти упражнения начинаются с задания, требуют отработки выполнения и не могут быть брошены ребенком произвольно.
Педагогами театра «Этти Дети» разработана богатейшая система упражнений, тренингов, игр, развивающих внимание, память, воображение. Занятия по программе не только знакомят детей с миром прекрасного, но и пробуждают в них способность к состраданию, сопереживанию, активизируют мышление, воображение, а главное – помогают психологической адаптации ребенка в коллективе.

Театральное искусство предоставляет ребенку средства для творческого развития, познания, общения, выражения собственного отношения к миру. Театр для детей младшего школьного возраста – это возможность удовлетворения естественной потребности в игре, социальных контактах, способ избавиться от комплексов, найти друзей. Театральная модель жизненных ситуаций позволяет ребенку приобрести полезные навыки для преодоления конфликтных ситуаций и создания вокруг себя комфортной среды.
Театрализованная игра
одна из самых демократичных, доступных для детей видов деятельности. Она позволяет решать актуальные проблемы педагогики и психологии, связанные с художественным и нравственным воспитанием, развитие коммуникативных качеств личности ребенка, развитие психических функции: памяти, воображения, фантазии, в соответствии с возрастными особенностями. Театральные игры помогут ребенку лучше понять себя, свою природу.
Главным на данном этапе обучения является социально-эмоциональное развитие ребенка на основе создания атмосферы творчества, развитие речи, навыков общения, введение детей в мир искусства и культуры, развитие мотивации к творчеству. Через театральные игры происходит раскрепощение ребенка, снятие зажимов и боязни выступления, умение легко общаться с партнером.

Зачисление проводится через входное тестирование. Обучающиеся овладевают базовыми знаниями по сценическому движению, актерскому мастерству, вокалу: отрабатывают свободу голоса, пластику тела, умение импровизировать. Обучающиеся создают образы персонажей в спектакле, исполняют двухголосья вокальные номера, участвуют в многожанровых программах.
Приобщение к театру детей дошкольного возраста связано с их интересом к окружающей жизни, людям, к социальному опыту окружающего его общества. Театр через игру воздействует на дошкольников целым комплексом средств: это и художественные образы, и точное слово, движение и музыка.
Ощутите атмосферу театра!